Сказ о нелегкой жизни маркетологов

Я очень люблю лес… За пенье птиц, за ароматную зелень, за сказочную красоту. Но больше всего я люблю лес за то, что это единственное место, где я действительно могу отдохнуть от трудовых будней. Нет, вы не подумайте, я очень люблю свою работу, все эти стратегии, бренды, программы лояльности, рекламу, PR. Всё это моё, НО иногда хочется сбежать!!! Вот вы, когда выходите с работы, что вы ощущаете? Наверное, выйдя на улицу и с облегчением набрав полную грудь свежего воздуха, вы спешите домой, любуясь красотами города в надежде отдохнуть…А я… Я выхожу из офиса, спускаюсь по лестнице на улицу, а там… Там на каждом шагу билборды, стритлайты, все троллейбусы и автобусы обклеены «результатами» чьих-то многочасовых трудов…А-а-а! 

Я сажусь в вагон метро и мне страшно поднять глаза, страшно смотреть на это обилие пёстрой рекламы, потому как знаю, если посмотрю, то снова начну «работать», да прямо здесь в метро. Начну анализировать стратегии конкурентов, критиковать психологическое воздействие сочетания цветов и шрифтов, чужие слоганы снова влезут мне в мозг и, как назойливые червячки, будут пожирать его изнутри, не давая покоя. Тогда я начинаю рассматривать людей, но и здесь беда. У них в руках «модные» журналы, на страницах которых мои же коллеги «по цеху» пытаются повлиять на человеческие предпочтения, заставить купить. И ведь заставляют же! Мой взгляд медленно сползает на чью-то обувь, и я понимаю, что эти туфли от Geox и сумка от Versace, это всё из-за таких как я!!! Мы навязываем людям эти бренды, тренды, всю моду, в конце концов! О Боже, неужели я принадлежу к этой страшной «секте» управляющей человеческим сознанием?! Мне страшно…
И вот, наконец, моя остановка. Я быстрыми шагами взбираюсь по лестнице к выходу, стараясь не замечать рекламные щиты вокруг, выхожу на улицу, дохожу до своего дома. С надеждой наконец отдохнуть, я вставляю ключ в дверную скважину, раздеваюсь, захожу в комнату, плюхаюсь на диван, уже более расслаблено беру в руки пульт и тут… О, нет!!! Вот скажите, вам ведь надоедает телевизионная реклама, правда? Но поверьте, вы счастливые люди, очень счастливые! Потому что реклама для вас – это всего лишь примелькавшиеся ролики с иногда встречающимися интересными сюжетами. А для меня, для меня – это каторжный труд, отнимающий лакомый кусок моей жизни. И этот «труд» не дает мне свободы даже дома. 
Но это ещё не все. Вы когда-нибудь слышали анекдот: «шопинг для маркетолога, это тоже самое, что секс для гинеколога». Это всего лишь анекдот, но я ненавижу шопинг! Я вообще стараюсь реже по магазинам ходить. Вот недавно, зашла в соседний супермаркет, чтобы купить продуктов и что вы думаете, ко мне подбегает промоутер и предлагает продегустировать новую марку шоколадного батончика. Это же я написала эту стратегию продвижения, это же мой BTL-проект, это из-за меня этому парню приходится стоять здесь и уговаривать прохожих попробовать эти дурацкие батончики… А-а-а! Похлопав промоутера по плечу и пожелав успешной «охоты» я быстрыми шагами ушла к кассам. И вот так каждый день. Таковы нелегкие будни маркетологов. Мы никогда не отдыхаем. 
Только здесь, в лесу, набрав кучу вкусностей и предварительно освободив их от наляпистых упаковок (поверьте, это важно!), я по-настоящему могу отдохнуть. 
До чего же я люблю лес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *